Число пользователей «Личного кабинета клиента» Чувашской энергосбытовой компании за полгода выросло более чем в 2 раза
Почти 4,9 тысячи частных клиентов АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро») стали пользователями сервиса«Личный кабинет клиента» с момента начала промышленной эксплуатации.
- 1698
- ...
- 1
Напомним, что сервис, расположенный по адресу http://lk.ch-sk.ru/, был запущен в работу в апреле 2016 года. В период тестовой эксплуатации – с февраля по апрель 2016 года – регистрацию прошли примерно 4,6 тысячи человек. Таким образом, на 1 ноября 2016 года пользователями сервиса стали порядка 9,5 тысячи частных клиентов ЧЭСК.
Вместе с тем прекратил работу действовавший ранее сервис по приему показаний «Сервер статистики» (tszh.oplata.ru).
Среди основных возможностей «Личного кабинета клиента» – передача показаний и оплата потребленных энергоресурсов. Воспользоваться этими функциями можно как на главной странице, так и в специально отведенных под них разделах.
Кроме того, пользователи могут контролировать поступление платежей в ЧЭСК, получать сравнительную статистику потребления электроэнергии за несколько месяцев в виде графиков, узнавать актуальную информации о тарифах, об установленных приборах учёта, задавать вопросы специалистам компании. Сервис позволяет не только оставить заявку на дополнительные услуги ЧЭСК, но и сразу рассчитать их приблизительную стоимость.
Для получения доступа к «Личному кабинету клиента» необходимо пройти регистрацию. После первого входа к учетной записи необходимо прикрепить лицевой счет. Для этого нужно нажать на кнопку «Подключить лицевой счет» и ввести номер лицевого счета, фамилию владельца и точную дату последнего платежа за услуги ЧЭСК. В случае ошибки в одной из строк лицевой счет к учетной записи привязан не будет.
Подробные инструкции по использованию «Личного кабинета клиента» доступны после первого входа, а также в разделе «Это важно» корпоративного сайта ЧЭСК.
«С каждым месяцем число зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» потребителей увеличивается, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – На наш взгляд, в этом нет ничего удивительного. Если для регистрации в «Сервере статистики» учетные данные надо было получать в межрайонных отделениях, то теперь начать пользоваться сервисом можно в течение нескольких минут. Большое количество возможностей и простота в обращении делают работу с сервисом очень удобной. В случае возникновения любых вопросов специалисты компании готовы помочь их решить. Оставить обращение можно в Виртуальной приемной».
Похожие новости
Глава города Канаш представил нового заместителя, начальника отдела ЖКХ
Глава города Виталий Михайлов провёл планёрку с руководителями управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
- 51
- ...
- 0
По вопросам теплоснабжения в доме №72 по ул. Красноармейская в г. Канаш работает телефон «горячей линии»
Теплоснабжение в доме до сих пор отсутствует.
- 51
- ...
- 0
Благоустройство дворовой территории в Канаше по адресу ул. Железнодорожная завершено.
Работы выполнены подрядной организацией ООО «АсфальДор».
Новая благоустроенная территории по адресу улица Репина, дом 18 появилась в Канаше
В рамках проекта «Жильё и городская среда" обустроено современное освещение, расширена проезжая часть до норматива, установленыкрасивые лавочки и урны.
В ближайшее время в Канаше на улице Канашская появится новый тротуар.
Мероприятие направлено на улучшение безопасности пешеходов и создание комфортных условий для передвижения по данной улице.
Завершено благоустройство дворов по адресу мкр. Восточный, дом 31 и 33.
Все работы были выполнены подрядной организацией ООО «Транспортник».
- 41
- ...
- 1
Завершено благоустройство дворовой территории дома 36 мкр. Восточный
Работы были выполнены в рамках программы «Формирование комфортной городской среды».
- 41
- ...
- 1
- 32
- ...
- 1
Новосёлы в Чувашии за капремонт начнут платить спустя год после сдачи многоквартирного дома, а не через 5 лет, как было ранее
Депутаты Госсовета Чувашии поддержали закон о сокращении с 4 лет 11 месяцев до 1 года срока внесения платы за капремонт в новостройках. .
- 32
- ...
- 1
Благоустройство территории двух вокзалов в Канаше продолжается
Напоминаем, I этап благоустройства предполагает разделение территории от железнодорожного вокзала до автовокзала на:зону ожидания (фотозона, пергола, стрит-фуд, зона торговли);зону гостеприимства (зоны отдыха, летняя терраса, парковка);ярмарочную площадь (пергола, ярмарка, , парковка);музейную площадь (площадка для мероприятий и отдыха);зеленый коридор (пешеходная связь между вокзалами с зонами отдыха).
Благоустройство набережной водоема - территории малого пруда в Канаше продолжается.
Благодаря программе «Формирование комфортной городской среды», в городе Канаш появилась возможность создать комфортные условия отдыха для жителей Канаша.
Соцконтракт на ЛПХ помог многодетной семье Канашского района приобрести сельхозоборудование
Одним из востребованных направлений помощи многодетным семьям для сельских жителей Чувашии стал социальный контракт на развитие личного подсобного хозяйства.
Близится к завершению благоустройство дворовых территорий по адресам: ул. Пушкина, д. 30, ул. Московская, д. 6 и ул. Московская д. 10.
Работы выполняет подрядчик ИП Кудрявцев А.В.
Отзывы и комментарии к новости
1) Настольные браузеры Firefox, Pale Moon, Mypal: в разделе "Настройки - Приватность и защита" добавьте наш портал https://kanash-info.ru в исключения, либо отключите блокировку "кук" и "отслеживающего содержимого" ("трекеров").
2) Мобильный Яндекс.Браузер: в разделе "Настройки - Блокировка трекеров" для сайта vk.com (ВКонтакте) выберите пункт "Разблокировать" (если сайт уже разблокирован, то выберите пункт "Заблокировать", перезагрузите страницу, снова зайдите в настройки и выберите пункт "Разблокировать").
3) После изменения настроек перезагрузите текущую страницу.