Число поль­зо­ва­те­лей «Лич­ного каби­нета кли­ента» Чуваш­ской энер­гос­бы­то­вой ком­па­нии за пол­года выросло более чем в 2 раза

Почти 4,9 тысячи частных клиентов АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО АО «ЭСК РусГидро») стали пользователями сервиса«Личный кабинет клиента» с момента начала промышленной эксплуатации.

  • 1698
  • ...
  • 1

Напомним, что сервис, расположенный по адресу http://lk.ch-sk.ru/, был запущен в работу в апреле 2016 года. В период тестовой эксплуатации – с февраля по апрель 2016 года – регистрацию прошли примерно 4,6 тысячи человек. Таким образом, на 1 ноября 2016 года пользователями сервиса стали порядка 9,5 тысячи частных клиентов ЧЭСК.

Вместе с тем прекратил работу действовавший ранее сервис по приему показаний «Сервер статистики» (tszh.oplata.ru).

Среди основных возможностей «Личного кабинета клиента» – передача показаний и оплата потребленных энергоресурсов. Воспользоваться этими функциями можно как на главной странице, так и в специально отведенных под них разделах.

Кроме того, пользователи могут контролировать поступление платежей в ЧЭСК, получать сравнительную статистику потребления электроэнергии за несколько месяцев в виде графиков, узнавать актуальную информации о тарифах, об установленных приборах учёта, задавать вопросы специалистам компании. Сервис позволяет не только оставить заявку на дополнительные услуги ЧЭСК, но и сразу рассчитать их приблизительную стоимость.

Для получения доступа к «Личному кабинету клиента» необходимо пройти регистрацию. После первого входа к учетной записи необходимо прикрепить лицевой счет. Для этого нужно нажать на кнопку «Подключить лицевой счет» и ввести номер лицевого счета, фамилию владельца и точную дату последнего платежа за услуги ЧЭСК. В случае ошибки в одной из строк лицевой счет к учетной записи привязан не будет.

Подробные инструкции по использованию «Личного кабинета клиента» доступны после первого входа, а также в разделе «Это важно» корпоративного сайта ЧЭСК.

«С каждым месяцем число зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» потребителей увеличивается, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – На наш взгляд, в этом нет ничего удивительного. Если для регистрации в «Сервере статистики» учетные данные надо было получать в межрайонных отделениях, то теперь начать пользоваться сервисом можно в течение нескольких минут. Большое количество возможностей и простота в обращении делают работу с сервисом очень удобной. В случае возникновения любых вопросов специалисты компании готовы помочь их решить. Оставить обращение можно в Виртуальной приемной».

Отзывы и комментарии к новости

Если виджет комментариев не работаетещё
Если виджет комментариев не работает, не отображается или отображается не полностью, выполните следующие действия:
1) Настольные браузеры Firefox, Pale Moon, Mypal: в разделе "Настройки - Приватность и защита" добавьте наш портал https://kanash-info.ru в исключения, либо отключите блокировку "кук" и "отслеживающего содержимого" ("трекеров").
2) Мобильный Яндекс.Браузер: в разделе "Настройки - Блокировка трекеров" для сайта vk.com (ВКонтакте) выберите пункт "Разблокировать" (если сайт уже разблокирован, то выберите пункт "Заблокировать", перезагрузите страницу, снова зайдите в настройки и выберите пункт "Разблокировать").
3) После изменения настроек перезагрузите текущую страницу.

Похожие новости

Новосёлы в Чувашии за капремонт начнут платить спустя год после сдачи многоквартирного дома, а не через 5 лет, как было ранее.
1
  • 32
  • ...
  • 1

Ново­сёлы в Чува­шии за кап­ре­монт нач­нут пла­тить спустя год после сдачи мно­гок­вар­тир­ного дома, а не через 5 лет, как было ранее

Депутаты Госсовета Чувашии поддержали закон о сокращении с 4 лет 11 месяцев до 1 года срока внесения платы за капремонт в новостройках. .

  • 32
  • ...
  • 1
Благоустройство территории двух вокзалов в Канаше продолжается.
9

Бла­го­ус­тройс­тво тер­ри­то­рии двух вок­за­лов в Канаше про­дол­жа­ется

Напоминаем, I этап благоустройства предполагает разделение территории от железнодорожного вокзала до автовокзала на:зону ожидания (фотозона, пергола, стрит-фуд, зона торговли);зону гостеприимства (зоны отдыха, летняя терраса, парковка);ярмарочную площадь (пергола, ярмарка, , парковка);музейную площадь (площадка для мероприятий и отдыха);зеленый коридор (пешеходная связь между вокзалами с зонами отдыха).

Благоустройство набережной водоема - территории малого пруда в Канаше продолжается.
5

Бла­го­ус­тройс­тво набе­реж­ной водо­ема - тер­ри­то­рии малого пруда в Канаше про­дол­жа­ется.

Благодаря программе «Формирование комфортной городской среды», в городе Канаш появилась возможность создать комфортные условия отдыха для жителей Канаша.

Соцконтракт на ЛПХ помог многодетной семье Канашского района приобрести сельхозоборудование.
2

Соц­кон­тракт на ЛПХ помог мно­го­дет­ной семье Канаш­ского района при­об­рести сель­хо­зо­бо­ру­до­ва­ние

Одним из востребованных направлений помощи многодетным семьям для сельских жителей Чувашии стал социальный контракт на развитие личного подсобного хозяйства.