В Чува­шии начала свою работу сис­тема 112

С 12 октября 2017 года служба 112, находящаяся по адресу: г.Чебоксары, ул.Калинина, 112, начала свою работу и в Чувашии.

  • 1190
  • ...
  • 4

Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Система предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.

Ежедневно дежурно-диспетчерская служба принимает звонки по городу и ближайших поселков. Статистика по республике показывает, что 70% из всех поступивших звонков - непрофильные и не требуют экстренного реагирования. 48% обратившихся нужна помощь медиков, 34% звонков - по линии правоохранительных органов, 15% людей нуждаются в помощи МЧС, 3% нужны службы газа и ЖКХ. Наблюдая за действиями диспетчера, понимаешь, что работа требует максимальной ответственности и стрессоустойчивости. В своих обращениях на линию 112 жители республики также просят снять с дерева кошку, помочь открыть дверь или подсказать номер телефона.

Когда и как звонить? Набирать номер 112 стоит: если вы стали очевидцем или участником события, в котором необходима экстренная помощь или возникла реальная угроза жизни или здоровью человека, имуществу или окружающей среде. Если вы стали участником или очевидцем происшествия, в котором необходима помощь сразу нескольких экстренных служб: медиков, пожарных, полиции, спасателей, служб антитеррора или газовой службы, звонить также стоит по номеру 112. Всю информацию о ЧП получат единовременно все компетентные службы, а вам не придется по нескольку раз объяснять одно и то же.

Инструкция по применению

Несколько обязательных правил стоит помнить тем, кто уже набрал 112. В первую очередь необходимо дождаться ответа оператора – ответят вам в любом случае, сбросив звонок, вы не только осложните работу оператору (он перезвонит на номер, с которого поступал звонок), но и попадете в конец очереди ожидания ответа (каждый звонок воспринимается как новый). Отвечать на вопросы оператора 112 необходимо четко и спокойно. Как известно, находясь в критической ситуации, человек теряет самообладание и не может грамотно объяснить, что с ним или окружающими его людьми произошло. В это время наводящие вопросы оператора позволят воссоздать полную картину случившегося. Поэтому не стоит злиться на оператора за многочисленные вопросы, вместо этого отвечать на них коротко и ясно. Также пострадавшему или свидетелю необходимо соблюдать все полученные от оператора инструкции. Если ситуация на месте происшествия изменилась (ухудшилась или улучшилась), необходимо еще раз позвонить по номеру 112 и сообщить об этом.

Местонахождение звонящего у оператора определяется автоматически, правда при условии, если звонок выполнен с телефона с сим-картой. Оператор, задавая различные вопросы, уточняет подробности происшествия. Одновременно сотрудник ДС составляет электронную ситуационную карточку, куда вносится информация о месте происшествия, подробная картина случившегося, контакты звонящего и прочее. После чего диспетчер по сети отправляет полученную информацию в ЕДДС муниципального района, где произошло происшествие, а также всем необходимым экстренным службам (полиции, медикам, спасателям или пожарным). Районная ЕДДС в свою очередь не просто получает карту и направляет на место вызова экипажи, но и мониторит дальнейшее развитие ситуации. Не стоит звонить в службу 112, если вопросы не срочные, а также носят незначительный частный характер. Не нужно использовать службу вызова экстренных служб в качестве справочной службы – здесь вы не найдете ответы на вопросы о погоде, не получите справки, не сможете вызвать такси или поменять тариф у своего оператора мобильной связи. Также обязательно стоит позаботиться о том, чтобы экстренные вызовы не делали маленькие дети или телефон сам непроизвольно набирал этот номер. Важно помнить – в то время, как оператор беседует с вами по не слишком важному вопросу или вынужден перезванивать по вашему звонку, кто-то нуждается в реальной неотложной помощи. Единый номер 112 является бесплатным. Доступным он является и в таких ситуациях, как ваше нахождение вне зоны приема вашей мобильной сети, отсутствие денег на счету, а также при заблокированной и отсутствующей сим-карте. Позвонить на него можно не только со стационарных и мобильных телефонов, но и с телефонов-автоматов.

Экстренный номер 112 не является заменой действующих номеров служб экстренного реагирования, также как и раньше можно звонить по номерам 01, 02, 03, 04 со стационарных телефонов и по номерам 101, 102, 103 и 104 – с мобильных.

В Чувашии начала свою работу система 112 (фото №1).
В Чувашии начала свою работу система 112 (фото №2).
В Чувашии начала свою работу система 112 (фото №3).
В Чувашии начала свою работу система 112 (фото №4).

Отзывы и комментарии к новости

Если виджет комментариев не работаетещё
Если виджет комментариев не работает, не отображается или отображается не полностью, выполните следующие действия:
1) Настольные браузеры Firefox, Pale Moon, Mypal: в разделе "Настройки - Приватность и защита" добавьте наш портал https://kanash-info.ru в исключения, либо отключите блокировку "кук" и "отслеживающего содержимого" ("трекеров").
2) Мобильный Яндекс.Браузер: в разделе "Настройки - Блокировка трекеров" для сайта vk.com (ВКонтакте) выберите пункт "Разблокировать" (если сайт уже разблокирован, то выберите пункт "Заблокировать", перезагрузите страницу, снова зайдите в настройки и выберите пункт "Разблокировать").
3) После изменения настроек перезагрузите текущую страницу.

Похожие новости

Администрация города Канаш выплатила 50 тысяч рублей семье девочки, сломавшей руку на детской площадке.
  • 68
  • ...
  • 0

Адми­нис­тра­ция города Канаш вып­ла­тила 50 тысяч руб­лей семье девочки, сло­мав­шей руку на дет­ской пло­щадке

Канашская межрайонная прокуратура помогла взыскать компенсацию морального вреда, причиненного ребенку, вследствие травмы, полученной на детской площадке.

  • 68
  • ...
  • 0
Прокуратура обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании с мошенника, пытавшегося обмануть инвалида, проценты по вкладу.
  • 41
  • ...
  • 0

Про­ку­ра­тура обра­ти­лась в суд с иско­вым заяв­ле­нием о взыс­ка­нии с мошен­ника, пытав­ше­гося обма­нуть инва­лида, про­центы по вкладу

Женщине с ограниченными возможностями здоровья в одном из банков открыт вклад под проценты, на котором находилось около 3 млн рублей.

  • 41
  • ...
  • 0
В Чебоксарах доверчивый студент лишился 103 тысяч рублей, предоставив незнакомцу доступ в личный кабинет банка на сотовом телефоне.
1
  • 22
  • ...
  • 1

В Чебок­са­рах довер­чи­вый сту­дент лишился 103 тысяч руб­лей, пре­дос­та­вив нез­на­комцу дос­туп в лич­ный каби­нет банка на сото­вом теле­фоне

Злоумышленник оформил кредит в размере около 103 тысяч рублей, перевел их на счет молодого человека, потом попросил снять денежные средства.

  • 22
  • ...
  • 1
Внимание! МВД предупреждает о новых способах мошенничества в преддверии 1 сентября.
1
  • 22
  • ...
  • 1

Вни­ма­ние! МВД пре­дуп­реж­дает о новых спо­со­бах мошен­ни­чес­тва в пред­две­рии 1 сен­тября

Для обмана россиян мошенники используют опросы на волнующие родителей школьников темы, приглашения в школьные чаты, предоставление фейковых скидок по несуществующим акциям, розыгрыши призов и голосования.

  • 22
  • ...
  • 1
Пятерых детей поймали в Канаше, которые накладывали камни на железнодорожные пути.
  • 72
  • ...
  • 0

Пяте­рых детей пой­мали в Канаше, кото­рые нак­ла­ды­вали камни на желез­но­до­рож­ные пути.

Сотрудники ППСП линейного отделения полиции на станции Канаш выявили пятерых несовершеннолетних в возрасте от 8 до 11 лет, которые на остановочной платформе Канаш-2 накладывали посторонние предметы (камни) на железнодорожные пути.

  • 72
  • ...
  • 0